Личный прием

1. В соответствии «Положением об организации повседневной деятельности в КГКУ «Противопожарная охрана Красноярского края», утвержденным приказом №9 от 16.01.2023, организация приёма посетителей осуществляется в дни и часы согласно графику приёма посетителей руководством Учреждения.

2. Во время личного приёма гражданин делает устное заявление, либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов.

3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. После окончания личного приёма директором Учреждения и его заместителями, все документы направляются на исполнение в структурные подразделения Учреждения, по компетенции.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрению подлежат полученные в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления и жалобы, а также устные и письменные обращения граждан, представленные на личном приёме.

Личный прием руководителей подразделений:

Фото ФИО, должность Контакты
Калмыков Илья Иванович
Калмыков Илья Иванович
Директор
660013, г. Красноярск, ул. Тамбовская, 11
1-й и 3-й четверг месяца, с 13.00 до 15.00
Заякин Сергей Валерьевич
Заякин Сергей Валерьевич
Заместитель директора по общим вопросам
660013, г. Красноярск, ул. Тамбовская, 11
Каждая среда месяца, с 13:00 до15:00
Кравцов Андрей Викторович
Кравцов Андрей Викторович
Заместитель директора по оперативной работе
660013, г. Красноярск, ул. Тамбовская, 11
Каждая среда месяца, с 13:00 до15:00

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию КГКУ «Противопожарная охрана Красноярского края», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Перейти для прямого обращения граждан в специальной форме на сайте ГосУслуг