В 1970 году в Красноярском крае проведена необычная операция по переброске пожарной машины на вертолете для тушения эвенкийской тайги.
Летом вокруг эвенкийского поселка Кислокан загорелась тайга, существовала угроза для базы заправки вертолетов, где было большое количество авиа керосина. Райисполком вынес решение, вертолётом МИ-26 завести на подбазу «Кислокан» пожарную машину ГАЗ-66 и потушить возгорание, подступавшее со стороны тайги.
Пожарный автомобиль с водителем был доставлен в Кислокан, установлен на водоём, на тушение было подано 4 ствола и в течение суток угроза пожара была снята. Так сообща, усилиями сотрудников пожарной части №82 и нефтегазоразведочной экспедиции, подбаза «Кислокан» была спасена. Через две недели пожарный автомобиль был возвращен в поселок Тура тем же маршрутом.
Летом вокруг эвенкийского поселка Кислокан загорелась тайга, существовала угроза для базы заправки вертолетов, где было большое количество авиа керосина. Райисполком вынес решение, вертолётом МИ-26 завести на подбазу «Кислокан» пожарную машину ГАЗ-66 и потушить возгорание, подступавшее со стороны тайги.
Пожарный автомобиль с водителем был доставлен в Кислокан, установлен на водоём, на тушение было подано 4 ствола и в течение суток угроза пожара была снята. Так сообща, усилиями сотрудников пожарной части №82 и нефтегазоразведочной экспедиции, подбаза «Кислокан» была спасена. Через две недели пожарный автомобиль был возвращен в поселок Тура тем же маршрутом.