Старт краевых соревнований «Школа безопасности» и юных пожарных на базе «Багульник»

Старт краевых соревнований «Школа безопасности» и юных пожарных на базе «Багульник»

Краевые соревнования учащихся «Школы безопасности» и дружин юных пожарных начались на детско-юношеской туристской базе «Багульник».

P6085852.jpg

Ежегодная встреча собрала 170 школьников — представителей 14 районов Красноярского края, объединенных в 21 команду. Перед участниками стоят серьезные испытания: проверка практических навыков поведения в экстренных ситуациях, характерных для нашего региона.

     P6085853.jpg     P6085854.jpg

Особое внимание уделено дружинам юных пожарных (ДЮП) — из девяти заявленных команд восемь были подготовлены работниками краевой противопожарной охраны Идринского, Краснотуранского, Манского, Енисейского, Саянского, Новоселовского, Ужурского районов и поселка Кедровый. Подавляющее большинство из них участвует в краевых соревнованиях впервые.

На торжественном открытии Наталья Грушевская, директор центра туризма и краеведения, сердечно поприветствовала участников и пожелала успехов и ярких побед.

Первый этап соревнований стартовал сразу же после официальной части: ребята продемонстрировали сплоченность и физическую подготовку на полосе препятствий.

     P6086001.jpg     P6085949.jpg

Однако природа внесла свою лепту в программу первого дня: сильный ливень стал непредвиденным испытанием, но ребята достойно выдержали капризы сибирской погоды.

P6085937.jpg

Впереди три дня захватывающих мероприятий, полных ярких эмоций и незабываемых приключений. Окончательные итоги состязаний будут подведены 12 июня.

     P6096229.jpg     P6096237.jpg

Мероприятие организовано Красноярский краевой центр туризма и краеведения совместно с Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, КГКУ «Противопожарная охрана Красноярского края» и КГКУ «Спасатель».

Возврат к списку

Поделиться с друзьями!

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Сообщить о проблеме

Сообщить о проблеме

Перейти для прямого обращения граждан в специальной форме на сайте ГосУслуг